Компания «1001 СОФТ» обладает правами на продажу продуктов компании Autodesk в Санкт-Петербурге. У нас Вы можете купить лицензионный Maya 2019 . Чтобы совершить покупку, Вам надо позвонить по телефону в Санкт-Петербурге /СПб/ (812) 670-02-06 или отправить запрос на адрес zakaz@1001-soft.ru. Наши специалисты ответят на Ваши вопросы и подберут оптимальный вариант поставки.
Обратите внимание! Вышла новая версия Maya 2019.
Maya 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 сняты с продажи.
Autodesk Maya входит в состав:
Коллекции для анимации и визуальных эффектов ( Media and Entertainment Collection IC)
Если Вас интересует двумерное проектирование, перейдите на страницу Maya LT
Maya 2019 (трехмерное проектирование)
| Название |
Цена, руб за шт. |
Цена, доллары США за шт. |
Комментарии |
| Локальные лицензии Single-user (Standalone) |
| Maya 2019 на 1 год |
|
972 |
Временная лицензия (Desktop Subscription). Приобретая временную лицензию, вы получаете право получить поддержку от компании Autodesk по телефону и по электронной почте. |
| Maya 2019 на 2 года |
|
1944 |
| Maya 2019 на 3 года |
|
2622 |
| Сетевые лицензии Multi-user (Network) Комплект включает один серийный номер и несколько лицензий, динамически распределяемых между несколькими компьютерами. Можно установить на несколько ПК в локальной сети. Но количество одновременно запущенных программ будет равно количеству купленных лицензий. Особенности поставки: "открепление" лицензии от 1 дня до 6 месяцев; установка однопользовательской версии на домашний компьютер, используя сетевой ключ. |
| Maya 2019 на 1 год |
|
1704 |
Временная лицензия (Desktop Subscription). Приобретая временную лицензию, вы получаете право получить поддержку от компании Autodesk по телефону и по электронной почте. |
| Maya 2019 на 2 года |
|
3408 |
| Maya 2019 на 3 года |
|
4602 |
Autodesk Maya предлагает специалистам реализацию сквозного творческого процесса с помощью полного набора средств для 3D анимации, моделирования, создания имитаций и визуальных эффектов, рендеринга, отслеживания движения и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Все эти возможности в виде единого приложения представляют исключительную ценность для специалистов по компьютерной графике. Maya может работать и на 64-разрядной платформе. В новой версии улучшены пользовательский интерфейс, процедуры анимации персонажей и взаимодействие с видовым экраном, добавлены новые возможности 3D монтажа, встроены функции управления цветом.
Maya LT представляет собой урезанную версию пакета Maya, которая лишена нескольких возможностей – включая скрипты и использование плагинов. Кроме того, в ней можно использовать только 25 000 полигонов при экспорте. С более подробным сравнением версий можно ознакомиться ниже.
Сравнение между версиями Maya:
|
Maya 2016 |
Maya 2015 |
Maya 2014 |
Maya 2013 |
| 3D-АНИМАЦИЯ |
| Параллельный расчет оснастки |
+ |
|
|
|
| Деформатор Delta Mush |
+ |
|
|
|
| Геодезическое сращивание вокселов |
+ |
+ |
|
|
| Восковой карандаш |
+ |
+ |
+ |
|
| Перенос анимации ATOM |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Инструменты для общей анимации |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Создание персонажей |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Повторное использование анимации |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Средство задания последовательности кадров |
+ |
+ |
+ |
+ |
| 3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ |
| Новый набор инструментов для создания скульптур |
+ |
|
|
|
| Оптимизированный набор инструментов для повторного использования топологии |
+ |
+ |
|
|
| Оптимизированное полигональное моделирование |
+ |
+ |
|
|
| Поддержка OpenSubdiv |
+ |
+ |
|
|
| Улучшенный инструментарий наложения UV-текстур |
+ |
+ |
|
|
| Моделирование полигонов, сетей сглаживания и поверхностей |
+ |
+ |
+ |
+ |
| UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование |
+ |
+ |
+ |
+ |
| ДИНАМИКА И ЭФФЕКТЫ |
| Адаптивная пена в BiFrost |
+ |
|
|
|
| Улучшения XGen (удобство использования, скорость) |
+ |
|
|
|
| Интерактивное моделирование в BiFrost |
+ |
|
|
|
| Адаптивный решатель Aero Solver в BiFrost |
+ |
|
|
|
| Процедурная платформа для создания эффектов Bifrost |
+ |
+ |
|
|
| XGen Arbitrary Primitive Generator |
+ |
+ |
|
|
| Улучшенная технология Bullet Physics |
+ |
+ |
|
|
| Технология Maya nHair |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Технология Maya nParticles |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Технология Maya nCloth |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Технология Maya Fluid Effects |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Динамика твердых и аморфных тел |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Технология Maya Fur |
+ |
+ |
+ |
+ |
| 3D-РЕНДЕРИНГ И ОБРАБОТКА ИЗОБРАЖЕНИЙ |
| Улучшения системы управления цветом |
+ |
|
|
|
| Управление цветом |
+ |
+ |
|
|
| ShaderFX |
+ |
+ |
|
|
| Поддержка Ptex в mental ray |
+ |
+ |
|
|
| Встроенные механизмы рендеринга |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Функции видового экрана и тонирования нового поколения |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Функции визуализации, тонирования и камеры |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Кисти Maya Paint Effects |
+ |
+ |
+ |
+ |
| 3D-рисование и Artisan |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Модуль тонирования для создания мультипликации |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Интерфейс Maya Composite |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Отслеживание камеры на профессиональном уровне |
+ |
+ |
+ |
+ |
| ИНТЕГРАЦИЯ РАБОЧИХ ПРОЦЕССОВ |
| Дополнительная обработка файлов |
+ |
+ |
+ |
|
| Кэширование формата Alembic |
+ |
+ |
+ |
+ |
| Упрощенное взаимодействие с программными комплексами
| + |
+ |
+ |
+ |
| Инструменты управления данными и сценами
| + |
+ |
+ |
+ |
| Создание сценариев и API-интерфейс |
+ |
+ |
+ |
+ |
Сравнение между версиями Maya и Maya LT:
|
Maya LT |
Maya |
| GAME MODELING |
| Primitive creation |
+ |
+ |
| Mesh creation tools |
+ |
+ |
| Polygon/mesh refinement tools |
+ |
+ |
| Brush-based surface manipulation |
+ |
+ |
| Sculpt geometry tool |
+ |
+ |
| Polygon reduction tool |
+ |
+ |
| True soft selection |
+ |
+ |
| Edge and ring loops display and editing |
+ |
+ |
| Streamlined texturing workflow |
+ |
+ |
| Multiple UV set support |
+ |
+ |
| Per-instance UV sets |
+ |
+ |
| Multiple sets/color-per-vertex |
+ |
+ |
| Multiple-editing modeling toolkit |
+ |
+ |
| Topology-based symmetry tools |
+ |
+ |
| Quad draw tool |
+ |
+ |
| Multicut tool |
+ |
+ |
| MATERIALS |
| ShaderFX graph-based real-time shader editor |
+ |
|
| HLSL and CgFX support |
+ |
+ |
| Turtle texture baking |
+ |
+ |
| 3D paint tool (texture) |
+ |
+ |
| PSD file support |
+ |
+ |
| HyperShade and visor tools |
+ |
+ |
| Phong and hardware shaders |
+ |
+ |
| Advanced software shaders |
|
+ |
| Basic 2D and 3D procedural textures |
+ |
+ |
| Advanced 2D and 3D procedural textures |
|
+ |
| Substance procedural textures |
|
+ |
| Maya paint effects |
|
+ |
| GAME ANIMATION |
| Keyframe animation |
+ |
+ |
| Graph and dope sheet editors |
+ |
+ |
| Editable motion trails |
+ |
+ |
| Animation layers |
|
+ |
| Trax nonlinear animation editor |
|
+ |
| Live animation retargeting |
|
+ |
| ATOM animation file save and load |
|
+ |
| Camera sequencer |
|
+ |
| Grease pencil |
|
+ |
| Autodesk HumanIK full-body IK animation system |
+ |
+ |
| General constraints |
+ |
+ |
| Geometry constraints |
|
+ |
| Set driven key tool |
|
+ |
| Spline IK, spring IK |
|
+ |
| Maya muscle deformation system |
|
+ |
| Complete set of geometry deformers |
|
+ |
| Subset of geometry deformers |
+ |
|
| Substitute geometry tool for skin |
|
+ |
| Heat map skinning |
+ |
+ |
| Paint skin weights |
+ |
+ |
| Create centered joints/joint chains |
+ |
+ |
| GAME PIPELINE AND WORKFLOWS |
| Viewport 2.0 |
+ |
+ |
| Microsoft DirectX 11 enabled viewport |
+ |
+ |
| MEL and Python scripting |
|
+ |
| Write custom plugins with SDK |
|
+ |
| File interaction with Adobe® Illustrator |
+ |
+ |
| Read/write Alembic framework format |
|
+ |
| Scene assembly tools for smarter data |
|
+ |
| File path editor for fixing broken file paths |
+ |
+ |
| Export assets up to 25,000 polygons with FBX technology |
+ |
|
| Save work-in-progress to Maya LT format |
+ |
|
| DYNAMICS AND EFFECTS |
| Dynamics and effects features |
|
+ |
| RENDERING |
| Scene rendering |
|
+ |
| Advanced software shaders |
|
+ |
| COMPOSITING |
| Maya composite |
|
+ |
Не знаете где купить лицензионный Maya 2019 в Санкт-Петербурге? Обращайтесь к нам. (812) 670-02-06
|