|
Flash CS4 Professional |
Flash CS5 Professional |
Flash CS5.5 Professional |
Flash CS6 Professional |
Flash CС Professional |
Расширенная поддержка публикации |
Расширенная поддержка WebGL |
|
|
|
| + |
Направляющие анимации |
|
|
|
| + |
Поддержка пользовательских платформ |
|
|
|
| + |
Экспорт файлов SVG |
|
|
|
| + |
Новый редактор движения |
|
|
|
| + |
WebGL для создания анимации |
|
|
|
| + |
Поддержка HTML5 Canvas |
|
|
|
| + |
Улучшенная публикация в формате HTML |
|
|
|
| + |
64-разрядная архитектура |
|
|
|
| + |
Тестирование и отладка через USB |
|
|
|
| + |
Пользовательские API метаданных |
|
|
|
| + |
Предварительно упакованные приложения Adobe AIR |
|
|
|
+ | + |
Доступ на основе платформы или устройства |
|
|
|
+ | + |
Поддержка Adobe AIR 3.2 |
|
|
|
+ | + |
Поддержка Adobe Flash Player 11.2 |
|
|
|
+ | + |
Улучшенная производительность обработки контента для мобильных устройств |
|
|
+ |
+ | + |
Усовершенствованное диалоговое окно «Параметры публикации» |
|
|
+ |
+ | + |
Поддержка Apple iOS |
|
+ |
+ |
+ | + |
Широкие возможности для дизайна |
Рисование в режиме реального времени |
|
|
|
| + |
Обводки переменной ширины |
|
|
|
| + |
Переходы для обводок переменной ширины |
|
|
|
| + |
Пользовательские кисти |
|
|
|
| + |
Создание листов спрайтов |
|
|
|
+ | + |
Поддержка функции блокировки для обратной кинематики |
|
|
+ |
+ | + |
Копирование и вставка слоев |
|
|
+ |
+ | + |
Возможности для работы с текстом |
|
+ |
+ |
+ | + |
Атрибут «Пружина» инструмента «Кости» |
|
+ |
+ |
+ | + |
Интерфейс Adobe Creative Suite |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Профессиональные инструменты для работы с видео |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Кисти для инструмента «Декорирование» |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Объектно-ориентированная анимация |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Преобразование 3D-объектов |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Обратная кинематика с использованием инструмента «Кости» |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Процедурное моделирование с помощью инструментов «Декорирование» и «Аэрограф» |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Копирование и вставка анимации |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Эффективные средства написания кода |
Симулирование действий в мобильных приложениях Adobe AIR |
|
|
|
+ | + |
Управление проектными файлами FLA для различных устройств |
|
|
+ |
+ | + |
Тестирование проектов непосредственно на мобильных устройствах через кабель USB |
|
|
+ |
+ | + |
Функция автоматического сохранения и восстановления файлов |
|
|
+ |
+ | + |
Фрагменты кода для мобильных приложений и их улучшенная обработка |
|
|
+ |
+ | + |
Интеграция с Adobe Flash Builder |
|
+ |
+ |
+ | + |
Исходные файлы в формате FLA на основе XML |
|
+ |
+ |
+ | + |
Панель «Фрагменты кода» |
|
+ |
+ |
+ | + |
Улучшенный редактор ActionScript |
|
+ |
+ | + |
+ |
Поддержка XFL |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Преобразование анимации в ActionScript |
+ |
+ |
+ |
+ | + |
Разработка ActionScript 3.0 |
+ |
+ |
+ | + |
+ |